?

Log in

No account? Create an account

Mariamika's · Dreams

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/50749

Не так часто в общественном транспорте испытываешь радостное волнение. nnils опубликовала историю о том, как пассажиры метро устроили неожиданное чествование ветерану.


nnils
Не так часто в метро, особенно в утренние часы, испытываешь радостное волнение. Обычно все бывает наоборот. Люди спешат на работу, на учебу. Не до сантиментов. Чтобы сесть, нужно особенное везение, если ты, конечно, не беременная старушка инвалид. Именно так, без запятых.

Чтобы оказаться на заветной скамейке, необходимо быть сразу в этих трех ипостасях. По отдельности они не работают. Да и трудно в толпе разглядеть будущую маму, если только она не на последнем месяце, хромающего дядьку, если он не на костылях.

Но этого человека увидели все.

Он вошел в вагон, позванивая медалями, которые не оставили на его пиджаке даже маленького просвета. Едва седовласый герой сделал шаг от дверей, со скамеек сорвались сразу несколько молодых и не очень пассажиров. Дед не стал садиться. Он стоял в разношерстной толпе словно памятник. И вдруг две девчонки зааплодировали.



Их поддержали все, кто был рядом. Неожиданное чествование продолжалось до следующей остановки. Растроганный герой, оставшись на перроне, проводил уходящий поезд мокрыми от слез глазами и импровизированной честью — приложил ладонь к совсем неформенной шляпе.

Всего одну остановку — от «Кузнецкого Моста» до «Пушкинской» длилась эта сцена. Никто не успел спросить у орденоносного деда ни имени, ни фамилии. Не успели поинтересоваться и тем, за какие подвиги страна отметила его столькими наградами. Был ли он коренным москвичом или приехал издалека на встречу с однополчанами накануне Дня Победы, никто так и не узнал.

Да и не так это важно. Случайная встреча в метро просто показала, что уважение к героям давно отгремевших сражений вовсе не навязанная сверху акция.

В каждом из нас живет эта память. Может быть, потому тема Великой Отечественной не уходит с экранов, а «Землянку» и «Темную ночь» поют правнуки первых слушателей фронтовых песен.

Стихийная овация старому воину в метро была очень искренней. Надо было видеть лица пассажиров, оставшихся в вагоне. Все как-будто подобрели разом и ехали дальше, улыбаясь друг другу, как старые знакомые, не обращая внимания на мелкие неудобства утренней толчеи.

Так что спасибо деду и за ту победу, и за эту — мирную.Дискуссия в журнале

vinujden Спасибо. Добро притягивает добро. Только мы это забываем.Дискуссия в журнале

amensa Если бы устраивать овацию ветеранам в общественном транспорте вылилось в традицию, это было бы здорово!
Когда-то и с Георгиевской лентой, все только начиналось, а сейчас весь мир подхватил!Дискуссия в журнале

milena_tori Прекрасная история. Спасибо.Дискуссия в журнале
* * *
Оригинал взят у live_imho в Россия в фотографиях
Фотографии-победители конкурса The Best Of Russia (Лучшие фотографии России) 2008-2011 г.



Еще 76 фотоCollapse )
* * *
* * *
* * *
Как научиться не думать? Не переживать?
Как отвлечься? Чем?
Я не хочу слышать то, что крутится в моих мыслях!
Я не хочу это чувствовать!
Хочу стать равнодушной и бесчувственной!
Иначе, мои же эмоции меня добьют!
Нет даже никого, кому можно было бы все это высказать.. кто бы понял.. и поддержал хоть немного.
Да я уже и не хочу ничего говорить. Проще молчать. Нытье всех раздражает. Лучше сдохнуть.. или сойти с ума.. и никто не будет знать от чего. Так проще. Всем.
"Улыбайтесь. Шеф любит идиотов". (с)
Почему я всегда думаю что говорю и кому? Переживаю, чтобы не обидеть человека.
А есть люди, и даже очень близкие, которым откровенно похуй что я чувствую и почему.
Да, пусть они (переживания, мысли) иногда глупые. Ну, значит, я глупая. Но осознание собственной глупости не помогает мне избавиться от эмоций!
Мои проблемы никого не интересуют. Я сама должна отвечать за свою жизнь.
Да?
Наверно.
А кто еще? Никто. Все верно. Сама строю. Сама ломаю. И никто мне не будет и не должен помогать.
Зато я должна понимать других. Сопереживать. Поддерживать. Зачем я это делаю??
Иначе на меня обижаются. Я ни о ком кроме себя же не думаю.
Главная проблема человечества - это пыль на полке. А чувства.. чувства - это сопливые глупости и нытье.
Пишу.. стираю.. пишу.. стираю.. зачем пишу? кому? да просто.. высказать некому, вот и пишу.. а тут меня не видно, никто меня почти не знает.. почти не стыдно)))

сумбурно.. эмоции, знаете ли.. не всем понятно.. но и не обязательно меня понимать) привыкла)

(ни к кому лично.. всем по капельке.. просто из этих капелек уже океан получился.. и штормит..)
* * *
* * *
All the crazy shit I did tonight
those will be the best memories.
I just wanna let it go for the night
that would be the best therapy for me.

http://zaycev.net/pages/4521/452140.shtml?miniplayer=true

* * *
* * *
Москву и Московскую область окутал едкий торфяной дым. Насколько он опасен для здоровья и как можно уменьшить неблагоприятное воздействие гари на организм? Читаем здесь у botalex</lj>

Tags:
* * *
* * *
* * *
Московский зной сводит с ума.
Странно, по идее, я бы должна привыкнуть за много лет - я выросла в Украине, где подобная жара длится с мая по сентябрь.. Но нет. К хорошему быстро привыкаешь.. и теперь это пекло вызывает у меня просто панический страх - что за аномалия?? А вдруг так теперь будет всегда? Я же просто не выживу!
Мало у меня фобий... так еще и эта жара добавляет "позитивных" эмоций.
Но еще больше пугает дикая аллергия сына.. Дым от пожаров, ремонт в квартире - они сделали свое дело.
Мальчик кашляет невероятно ... ночами не спим нормально.. я слушаю каждый вдох.. Как его вылечить? Чем помочь?
Реально помочь сейчас может только морской климат.. К сожалению, пока морское побережье нам не светит..
В садике смотрят косо.. уже в понедельник вызывают к медсестре. Не удивлюсь, если нам еще в сад не разрешат ходить..
Только не говорите мне, что через неделю будет уже прохладней.. это я слышу каждый день в течение месяца..
Не верится уже...
Давайте проведем в Москву море? :)
* * *
* * *
* * *
Опять мои страшные сны.
Вот по свежим следам.. отвела Макса в сад и легла поспать пару часов сегодня.
Снилось кошмар что. Обычно, стараюсь не рассказывать.. но сейчас половина понятна..
Попробую без подробностей, так как суть вопроса в конце.
Я в каком-то здании... новом, высоком, красивом... Зачем-то туда шла, уже не помню зачем.
Несколько разных картин, значение которых я и так знаю... Потом иду с одним парнем к лифту.
Вызываем лифт. Приезжает лифт, с ним что-то происходит - он ломается или обрывается.. Скорее, обрывается, так как я боюсь, что сейчас и здание рухнет из-за него..
Двери покорежены (возле нас все.. нас не задело).. в лифте два трупа из-за этого происшествия...
Мы пугаемся, парень успокаивает меня - типа авария.. уходим отсюда.
Лифт: вчера смотрела передачу, где обсуждались происшествия с лифтами. Видимо, лифт вылез оттуда.
Мы с Сашей уходим. Он, вдруг, бросает мне какую-то обидную фразу типа "я с тобой просто так из любопытства" и уходит. Я остаюсь одна и осознаю, почему-то, свою вину за лифт.
Т.е. не совсем вину, а как-бы я свидетель или даже участник и я скрылась. И продолжаю скрываться.
Далее начинается что-то.. Не знаю даже как объяснить.. Т.е. как бы в здании "захватчики" и обычные люди.
Эти захватчики тоже выглядят как обычные - сразу их не распознать. И я от них бегаю, пытаюсь выйти из здания.
Меня ловят, где-то, можно сказать, пытают... Но не совсем. Скорее, издеваются и делают больно.
Пытаются ущипнуть сильно до крови острым пинцетом руку, например... и всякий подобный бред..
В какой-то момент я начинаю осознавать, что это сон.
Я сама себе кричу, что должна проснуться. Уговариваю, что это все не больно, это просто сон, все пройдет, надо только проснуться.
Оказываюсь рядом с окном. Пытаюсь его разбить рукой - сильно ударяю по стеклу и кричу "ПРОСЫПАЙСЯ".
В этот момент я вижу свою руку. Я готова к тому, что я разобью стекло, рука будет порезана, но я проснусь. Я долблю в стекло и кричу сама себе "просыцпайся".. руку все это время вижу.
Девушка, которая пытается меня "достать" смеется издевательски. Я уже в панике - мол, почему не могу проснуться.
Пытаюсь убегать... мне вслед успевают обрызгать левую руку жидким азотом (или что-то в этом роде... от чего рука может тупо разбиться как хрусталь). К руке приморожена оказывается лопатка для омлета.))
В этот момент руку я уже не вижу. Т.е. я успела увидеть мельком эту примороженную к руке лопатку и все)))
(Если я не ошибаюсь - видеть свои руки во сне - значит контролировать сон. Или что-то в этом роде.. что-то вроде осознанного сновидения.)
Я стараюсь держать руку ровно и не шевелить, чтоб она успела оттаять до того, как рассыпется в пыль.
К слову, последнее время эта самая левая рука часто затекает сама по себе, если я сижу на стуле. Затекает в локтевой части - от локтя к запястью.
Короче, прорываюсь в определенный момент наружу. Бегу, погони нет, но проснуться все равно не могу. Рука постепенно отошла. Осталась только ранка небольшая на том месте, где лопатка присоединялась.
После этого удалось проснуться. Рука в том месте ныла еще минут 15... Я сразу специально глянула как лежу. Лежала на спине, рука ровно и удобно лежала внизу ... т.е. нигде ничего не давило, не мешало..
Больше всего меня напугала реальность во сне - я понимаю, что это сон, но боль реальная... заставляю себя проснуться и не могу.
Я не все детали сна рассказала.. там целый блокбастер был.. ну да те детали не так важны.
И вот такие яркие реальные сны я вижу постоянно.
Ладно, когда интересный секс снится Но когда вот подобная хрень, а то и хуже...
Как избавить себя от подобных сновидений? Понимаю, что никак.. это сущность моего характера, наверно.. впечатлительности, восприимчивости..
А, еще вчера вечером, почти ночью небольшой стресс имел место... Но снилось-то это не ночью.. Ночью тоже что-то такое красочное было, но уже не помню что.
Последнее время сложно проснуться - от сна долго отхожу, так как мне во сне снится, что я проснулась и уже занимаюсь чем-то.. а тут я вдруг опять просыпаюсь... и долго не могу понять где сон, а где реальность. Мне это не нравится.
Я знаю, что все сны - это подсознание. И в голове у меня куча говна крутится... Но, блин.. это уже перебор...
Спасибо, если кто прочитал этот понос..))
Есть что сказать? Посоветовать?
* * *
* * *

Previous